ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Методическая работа

Методическая работа

  • Трансформация урока. Интеграция образовательных областей»

    Это просто безумство: делать то же самое  и ждать других результатов

    (Альберт Эйнштейн)​

     

  • Участник конкурса «Педагог года-2018»

    Учитель начальных классов

    Белых Анастасия Владимировна

    Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.

    А. Ллойд

    О СЕБЕ

    Родилась в  городе Ишиме  в 1985 году. 

              Детство и юность провела в селе Новотравное Ишимского района. 

              В 2003 году окончила Новотравнинскую среднюю общеобразовательную школу и поступила в педагогический институт им. П.П. Ершова на факультет  «Педагогика и методика начального образования». 

             В 2008 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова,  

    специальность – учитель начальных классов.

             После окончания института устроилась работать в МАОУ СОШ № 11 учителем начальных классов, которая в 2011 году была реорганизована путём  присоединения к МАОУ СОШ № 31. 

             Педагогический стаж: 10 лет (общий), 8 лет (педагогический), I квалификационная категория.

    Сайт участника

  • Участник городского конкурса классных руководителей — 2018 г.

     Бигбаева Елена Сергеевна, учитель информатики и классный руководитель 10Б класса

    Эссе «Я — классный руководитель»

    Автор: Бигбаева Елена Сергеевна, учитель информатики МАОУ СОШ №31 города Ишима, классный руководитель 10Б  класса


    У каждого преподавателя имеется возможность исполнять обязанность классного руководителя. Кто-то исполняет е. в силу необходимости, а кто-то с чувством радости и восторга. Я отношу себя ко второй категории учителей. Я – классный руководитель по призванию.
    Нам предоставляется право вести учеников по пути самосовершенствования с 5-го по 11 класс. Мы исполняем различные роли: и советчика, и тренера, и доверенного лица, и критика, и гуверн.ра, и третейского судьи и ещ. много всего, что требуется для успешного развития порученных нашей заботе школьников.
    Они приходят к нам из начальной школы ясноглазыми малышами, а выпускаем мы взрослых граждан страны. Меня это удивляет несказанно. За эти 7 лет ребята преображаются не только внешне, но и внутренне. Во многом их преображение происходит благодаря нашим усилиям. Думаю, что каждый классный руководитель размышлял над планом воспитательной работы: как вс. это успеть за 34 учебные недели. А ведь кроме указанных направлений в работе с классом нам приходится решать много других текущих задач. Мы воспитываем будущее нашего государства, наше будущее. Каких тружеников, акт.ров, уч.ных, политиков, отцов и матерей мы поможем воспитать, те и станут обеспечивать жизнь в стране.
    Разумеется, нам не приходят такие пафосные мысли, когда приходится решать текущие конфликты (а без них, как известно, нет развития). Но по большому сч.ту, вся наша деятельность пронизана высокими помыслами.
    В этом учебном году я – классный руководитель 10Б класса. Я с ними уже шестой год. Они сохранили свой коллектив, не разошлись по другим учебным заведениям или классам. Это и мне великое доверие. Нам удалось создать в классе комфортную атмосферу для уч.бы и дружбы, занятий по интересам и достижения успехов и в уч.бе, и в музыке, и в спорте. Мы можем гордиться достижениями (Зверев Иван стал победителем в городских олимпиадах по нескольким предметам, приз.ром во Всероссийской, Екимов Вячеслав – призер Тюменской области по шахматам; спортсмены класса: Кошин Даниил, Ноак Илья, — гордость школы; призеры и победители научно- практической конференции «Шаг в будущее»: Киселева Арина, Веселовская Ксения.) Наш классный коллектив немыслим без родителей. Они сотрудничают со школой, ведь у нас общие задачи. Ежегодно они устраивают благотворительные акции для нуждающихся детей: помогают собрать реб.нка в школу, поздравить с дн.м рождения подшефных нам детей с ОВЗ и т.д.
    И вс. же что, что я чувствую, как классный руководитель? Прежде всего, ответственность за доверенных мне детей. Здесь как у врача: главное – не навредить. Далее – интерес: они влияют на меня не меньше, чем я на них. Несколько лет назад знаменитый педагог Н. Щуркова утверждала, что учеников не нужно любить. Не соглашусь с е. точкой зрения. Любовь – прекрасное чувство, всеобъемлющее, включающее в себя все оттенки отношений. На мой взгляд, без любви могут вырасти лишь ч.рствые эгоисты. Мои воспитанники добрые, отзывчивые, умные, талантливые, работоспособные, честные. Главная же награда для меня – услышать из их уст: «Вы самая классная!»

    Видео-визитка

  • Методические разработки


© 2020. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER