ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон E-mail
Олькин Владимир Дмитриевич Директор 8 (34551) 6-09-26 sh_31@mail.ru
Калинина Ольга Александровна Заместитель директора 8 (34551) 2-97-93 sh_31@mail.ru
Заворохина Елена Геннадьевна Заместитель директора 8 (34551) 2-81-36 sh_31@mail.ru
Тяглова Наталья Анатольевна Заместитель директора  8 (34551) 2-81-59 sh_31@mail.ru
 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

Фамилия, имя, отчество Должность Преподаваемые дисциплины Ученая степень, звание, квалификация Образование Данные о повышении квалификации Общий стаж / стаж по специальности
Олькин Владимир Дмитриевич Директор Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 1993 г., учитель математики, информатики, физики

«Управление изменениями в образовательной организации», ТОГИРРО, 2018

«Повышение квалификации глав местных администраций и руководителей организаций», ГКУ ТО «ТОСЭР», 2019

28/13
Калинина Ольга Александровна Заместитель директора без категории Высшее, ИГПИ, 1999 г., учитель русского языка и литературы, МХК

«Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», ООО «Международные образовательные проекты», С.-Петербург, 2018

24/20
Заворохина Елена Геннадьевна Заместитель директора Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 1983 г., учитель русского языка и литературы

Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании», ООО «Международные образовательные проекты»,  С.-Петербург, 2018

36/36
Тяглова Наталья Анатольевна Заместитель директора Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2000г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

 

17/17
Ефремова Татьяна Юрьевна Заместитель директора (0,5 ставки)/ учитель биологии  Биология Без категории/ высшая Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии «Проектирование содержания образования по биологии в системе требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017   23/23
Аверина Анна Григорьевна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2011 г., учитель начальных классов

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», ТОГИРРО, 2017;

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

8/8
Антропова Ольга Васильевна Учитель английского языка Английский, немецкий язык Без категории Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (немецкий язык)», ТОГИРРО, 2018

7/7
Белых Анастасия Владимировна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель начальных классов

 

11/11
Бигбаева Елена Сергеевна Учитель информатики Информатика, технология Высшая Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель трудового обучения

«Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в условиях ФГОС», ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж», 2017;

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

24/13
Борисова Ирина Анатольевна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Высшая Высшее, ИГПИ, 1997г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017

22/22
Браташова Светлана Вячеславовна Учитель английского языка Английский язык Высшая Высшее, Петропавловский педагогический институт, 1987г., учитель иностранных языков

 

32/31
Бушина Ольга Геннадьевна Учитель химии Химия Первая Высшее, Омский политехнический институт, 1983г., технология полиграфического производства, инженер-технолог

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019;

«Профессионально-методическое развитие учителя химии в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2019

40/35
Гинтер Ирина Викторовна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1987г., учитель начальных классов

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», ТОГИРРО, 2017;

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

32/32
Гляйм Надежда Владимировна Учитель английского и немецкого языков Английский, немецкий язык Первая Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель, «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС» (немецкий язык)», ТОГИРРО, 2017

12/7
Горшенкова Олеся Владимировна Учитель истории и обществознания История, обществознание, экономика, право Первая Высшее, ИГПИ, 2010г., учитель истории

«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителей истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017 

9/8
Гультяева Наталья Дмитриевна Учитель физики  Физика Без категории Высшее, ФГАОУВО «ТГУ» педагогическое образование (с двумя профилями), бакалавр, 2017г.

«Профессионально-методическое развитие учителя физики в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2019

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

2/2
Дегтярёва Наталья Александровна Учитель географии География Высшая Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии

«Профессионально-методическое развитие учителя географии в условиях ФГО», ТОГИРРО, 2019

23/23
Долженко Оксана Владимировна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2013г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017

6/6
Ельцова Мария Валерьевна  Учитель начальных классов 1-4 класс Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2011г., учитель начальных классов

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

8/3
Еремина Марина Владимировна Учитель математики Математика Высшая Высшее, ИГПИ, 1992г., учитель физики, математики и информатики

«Развитие профессиональных компетенций учителей математики в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017  

27/27
Ефремова Светлана Семеновна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Без категории  Высшее, ИГПИ, 1989г., учитель русского языка и литературы

«Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО «НИИДПО» г. Москва, 2019;

«Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО «НИИДПО» г. Москва, 2019

30/20
Завьялова Елена Викторовна Учитель английского языка Английский язык Первая Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

«Актуальные вопросы профессионально – методического развития учителя английского языка в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018

15/6
Зарембо Наталья Михайловна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1987г., учитель начальных классов «Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019 32/32
Зубова Оксана Николаевна Учитель информатики Информатика, изобразительное искусство Первая Высшее, ИГПИ, 2002г., учитель технологии и информатики

«Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в условиях ФГОС», ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж», 2017;

«Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018;

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

17/17
Казакова Елена Николаевна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2007г., учитель начальных классов   12/10
Казаринова Вера Михайловна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Высшая Высшее, ИГПИ, 1980г., учитель русского языка и литературы

«Организационно-методическая подготовка педагогов к формированию в регионе единой речекультурной среды, комфортной как для русскоговорящих обучающихся, так и для детей мигрантов в свете требования ФГОС», ТОГИРРО, 2019

40/35
Карветская Олеся Александровна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2005г., учитель начальных классов     11/11
Карпова   Галина Анатольевна Учитель английского и немецкого языков Английский, немецкий язык Первая Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС» (немецкий язык)», ТОГИРРО, 2017 

15/15
Кеньк   Елена Юрьевна Учитель начальных классов 1-4 класс Без категории Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019 7/7
Киреева Екатерина Владимировна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2010г., учитель начальных классов

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», ТОГИРРО,2018

9/9
Кияева Юлия Васильевна Учитель русского языка и литературы русский язык, литература Без категории Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель русского языка и литературы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017    3/2
Крико Светлана Леонидовна Учитель английского языка Английский язык Первая Высшее, ИГПИ, 2006г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии   31/23
Коротких Лариса Николаевна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель начальных классов

«Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

20/20
Кутырев Александр Петрович Учитель физической культуры Физическая культура Высшая Высшее, ИГПИ, 2014г., педагог по физической культуре «Физкультурное образование и воспитание обучающихся с учетом требований ФГОС и концепции преподавания физической культуры», ТОГИРРО, 2019  23/19
Крюкова Анастасия Сергеевна   Музыка, МХК Без категории Высшее, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный институт», 2019г., педагогическое образование (с двумя профилями), бакалавр —   0/0
Латынцева Светлана Михайловна Учитель технологии Технология Высшая Высшее, ИГПИ, 1995г., учитель трудового обучения

«Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017;

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

24/21
Мороз Юлия Григорьевна Учитель начальных классов   1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 2001г., учитель начальных классов    «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителей английского (французского) языка в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017  18/18
Морозова Анастасия Владимировна Учитель английского и немецкого языков Английский, немецкий язык Первая Высшее, ИГПИ, 2001г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителей английского (французского) языка в условиях реализации ФГОС, ТОГИРРО, 2017

19/8
Наумченко Марина Валерьевна Учитель математики Математика Первая Высшее, ИГПИ, 1995г., учитель математики и физики   21/20
Непейкова Татьяна Евгеньевна Учитель начальных классов 1-4 класс Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов

«Методология и технология реализации ФГОС» обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», ТОГИРРО, 2017;

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018     

9/9
Огнева Ольга Анатольевн Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1988г., учитель начальных классов

«Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

31/30
Павлова Оксана Валерьевна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая

Высшее, ИГПИ, 1997г., дошкольное образование, 

Высшее, ИГПИ, 2004г. учитель начальных классов

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019 20/20
Панфилов Роман Викторович Учитель ОБЖ и физической культуры ОБЖ, физическая культура Высшая Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии

«Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в реализации условиях ФГОС» второго поколения», ТОГИРРО, 2017 

24/21
Патрахина Ирина Николаевна Учитель истории и обществознания История, обществознание, экономика, право Высшая Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018

28/28
Пахтусова Наталья Владимировна Учитель истории и обществознания История, обществознание, экономика, право Высшая Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017

25/25
Первухина Ирина Владимировна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Высшая Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017

20/19
Прибыльская Оксана Николаевна Учитель английского языка Английский язык Первая Высшее, Северо-Казахстанский ГУ им. Козыбаева, 2005г., учитель иностранных языков   

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (английский язык)», ТОГИРРО, 2018  

18/18
Пронякина Оксана Валерьевна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2011г., учитель начальных классов

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

8/7
Радионова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1988г., учитель начальных классов

 

36/31
Рогачева Татьяна Сергеевна Учитель физики Физика Без категории Высшее, ИГПИ, 2009г., учитель математики и физики

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017

11/9
Ромашкина Елена Владимировна Учитель математики Математика, физика Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2014г., учитель математики и физики (специалитет)

«Деятельность учителя в условиях реализации Концепции развития математического образования с учетом требований ФГОС», ТОГИРРО, 2017 

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017

6/5
Сай Елена Владимировна Учитель физической культуры Физическая культура Первая Высшее, ИГПИ, 2007г., педагог по физической культуре

«Организация и содержание физического воспитания учащихся, отнесенных к спецмедгруппе», ТОГИРРО, 2017;

Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения», ТОГИРРО, 2018

16/11
Сапичев Денис Павлович Учитель физической культуры Физическая культура Высшая Высшее, ИГПИ, 2008г., педагог по физической культуре «Физкультурное образование и воспитание обучающихся с учетом требований ФГОС и концепции преподавания физической культур», ТОГИРРО, 2019 13/9
Сербун Анастасия  Викторовна Учитель английского языка Английский язык Без категории Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранный язык)   12/1
Скакунова Лариса Аркадьевна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1991г., учитель начальных классов

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», ТОГИРРО, 2017;

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2018  

28/28
Спилва Екатерина Николаевна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 2010г., учитель начальных классов

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

9/9
Тарасенко Ольга Петровна Учитель географии и биологии География, биология Высшая Высшее, ИГПИ, 2007г., учитель биологии

«Современные тенденции развития школьного географического образования в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2017;

«Проектирование содержания образования по биологии в системе требований ФГОС», ТОГИРРО,2017

29/15
Третьяков Александр Геннадьевич Учитель технологии Технология Высшая Высшее, ИГПИ, 1997г., учитель трудового обучения

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

29/18
Троегубова Екатерина Борисовна Учитель английского языка Английский язык Первая Высшее, ИГПИ, 2005г., учитель, «Филология» (иностранные языки)

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (английский язык)», ТОГИРРО, 2018  

14/11
Трушникова Елена Алексеевна Учитель начальных классов 1-4 класс Высшая Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель начальных классов

«Методология и технология реализации ФГОС» обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной  (коррекционной школы», ТОГИРРО, 2017

«Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

26/26
Турнова Оксана Петровна Учитель математики Математика Высшая Высшее, ИГПИ, 1992г., учитель физики, математики и информатики

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития», ТОГИРРО, 2018

27/27
Устинова Лидия Константиновна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 1986г., учитель начальных классов 

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

39/33
Фоминцева Лариса Владимировна Учитель математики Математика Высшая Высшее, ИГПИ, 1984г., учитель математики и физики

«Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации», ТОГИРРО, 25.11.2016

35/28
Ходосевич Алина Шарифулловна Учитель начальных классов 1-4 класс Без категории Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

7/6
Чернышова Людмила Петровна Учитель начальных классов 1-4 класс Первая Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель начальных классов

Перспективная начальная школа» по программе «Возможности личностно-ориентированного обучения при реализации требований ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2018;

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

20/17
Щербатова Ирина Владимировна Учитель математики Математика Первая Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель математики и физики

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития», ТОГИРРО, 2018

7/7
Щёголева Людмила Геннадьевна Учитель русского языка и литературы Русский язык, литература Первая Высшее, Кокчетавский педагогический институт, 1995г., учитель русского языка и литературы

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018 

24/22
Абшеева Валентина Алексеевна Педагог-библиотекарь (0,5 ставки) Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 1992г., учитель начальных классов   32/27
Богданова Анастасия Григорьевна Социальный педагог Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель начальных классов

Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2018

15/0
Бухтоярова Маргарита Владимировна Социальный педагог Первая Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы  «Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2018;

 

«Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2019

26/21
Воронова Валентина Николаевна Педагог-психолог  (1,5 ставки) Первая Высшее, ИГПИ, 2011г., педагог-психолог

«Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации», ТОГИРРО, 2018

8/0
Каледа Юлия Юрьевна Педагог-психолог (0,5 ставки)  Без категории Высшее, ИГПИ, 2011г., педагог-психолог   8/0
Калинина Марина Федоровна Педагог-организатор Первая Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель технологии

«Дополнительное образование детей как часть общего образования», ТОГИРРО, 2018

15/0
Карасева Юлия Олеговна  Воспитатель Первая Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель биологии

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

 

18/0
Клёсова Светлана Петровна  Педагог-библиотекарь Соответствие занимаемой должности Среднее профессиональное, Омский библиотечный техникум, 1986 г., библиотекарь

«Организация работы по информационному и учебно-методическому обеспечению Реализации ООП», ТОГИРРО, 2018

 

29/0
Олькина Оксана Николаевна Воспитатель Соответствие занимаемой должности Высшее, ИГПИ, 1998г., учитель начальных классов   21/5
Шахтарина Софья Александровна Педагог-психолог (0,5 ставки)  Без категории Высшее, ФГБУОУВПО «ТГУ», 2014г., учитель технологии и предпринимательства (специалитет)   6/0
Ярцева Татьяна Михайловна   Воспитатель Первая Высшее, ИГПИ, 1995 г., учитель математики и физики

 

 

23/22

 

© 2020. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER