ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон E-mail
Олькин Владимир Дмитриевич Директор 8 (34551) 6-09-26 sh_31@mail.ru
Калинина Ольга Александровна Заместитель директора 8 (34551) 2-97-93 sh_31@mail.ru
Заворохина Елена Геннадьевна Заместитель директора 8 (34551) 2-81-36 sh_31@mail.ru
Тяглова Наталья Анатольевна Заместитель директора  8 (34551) 2-81-59 sh_31@mail.ru

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Уровень образования, направление подготовки, специальность Квалификация, Ученая степень, звание Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке Общий стаж / стаж по специальности

Преподаваемые дисциплины

Олькин Владимир Дмитриевич Директор Высшее, ИГПИ, 1993 г., учитель математики, информатики, физики- Соответствие занимаемой должности

«Управление изменениями в образовательной организации», ТОГИРРО, 2018

«Повышение квалификации глав местных администраций и руководителей организаций», ГКУ ТО «ТОСЭР», 2019

30/14

Калинина Ольга Александровна Заместитель директора Высшее, ИГПИ, 1999 г., учитель русского языка и литературы, МХК Соответствие занимаемой должности

«Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», ЦДПО «Экстерн», г.С-Петербург, 2021

«Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», ООО «Международные образовательные проекты», С.-Петербург, 2018

26/22

Заворохина Елена Геннадьевна Заместитель директора Высшее, ИГПИ, 1983 г., учитель русского языка и литературы Соответствие занимаемой должности

«Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», ЦДПО «Экстерн», г.С-Петербург, 2021

Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании», ООО «Международные образовательные проекты»,  С.-Петербург, 2018

38/38

Тяглова Наталья Анатольевна Заместитель директора Высшее, ИГПИ, 2000г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Соответствие занимаемой должности «Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», ЦДПО «Экстерн», г.С-Петербург, 2021

20/20

Прибыльская Оксана Николаевна Заместитель директора (0,5 ставки)/Учитель английского языка Высшее, Северо-Казахстанский ГУ им. Козыбаева, 2005г., учитель иностранных языков Без категории/Первая Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (английский язык), ТОГИРРО, 2018

18/8

Английский язык
Аверина Анна Григорьевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2011 г., учитель начальных классов Первая «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

10/10

1-4 класс
Антропова Ольга Васильевна Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Первая «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (немецкий язык)», ТОГИРРО, 2018

9/9

Английский, немецкий язык
Белиндер Елена Евгеньевна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 2005г., русский язык и литература Без категории

«Эффективные практики реализации адаптивных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», ТОГИРРО, 2021

«Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)», ФП «Учитель будущего», ФГА ОУ «Академия реализации ПО и ПРРО Минпрос РФ», г. Москва, 2020

13/5

Русский язык, литература
Белых Анастасия Владимировна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель начальных классов Высшая «Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

13/11

1-4 класс
Бигбаева Елена Сергеевна Учитель информатики Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель трудового обучения Высшая

Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Столичный учебный центр» по программе «Учитель информатики: преподавание информатики в ОО», г.Москва, 2019

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

26/15

Информатика, технология
Борисенко Наталья Борисовна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель русского языка и литературы Первая «Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС», ТОГИРРО, 2019

22/21

Русский язык, литература
Борисова Ирина Анатольевна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 1997г., учитель русского языка и литературы Высшая «Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

24/23

Русский язык, литература
Браташова Светлана Вячеславовна Учитель английского языка Высшее, Петропавловский педагогический институт, 1987г., учитель иностранных языков Высшая «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Иностранный язык», ТОГИРРО, 2020

34/33

Английский язык
Бушина Ольга Геннадьевна Учитель химии Высшее, Омский политехнический институт, 1983г., технология полиграфического производства, инженер-технолог Первая

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019;

«Профессионально-методическое развитие учителя химии в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2019

42/37

Химия
Винокурова Оксана Васильевна Учитель иностранного языка Высшее, ГОУ ВПО «ИГПИ им. П.П.Ершова», 2007 г., «Иностранный язык»,учитель иностранного языка Без категории «Методическое лидерство как фактор профессионального развитии педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

12/10

Английский язык
Гек Анастасия Сергеевна Учитель музыки, МХК Высшее, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный институт», 2019г., педагогическое образование (с двумя профилями), бакалавр Без категории «Теория и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн», г. С.-Петербург, 2021 2/2 Музыка, МХК
Гинтер Ирина Викторовна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1987г., учитель начальных классов Высшая

«Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

Дополнительная профессиональная программа «Администрирование систем на базе Linux», ТЮМ ГУ, 2019

34/34

1-4 класс
Гляйм Надежда Владимировна Учитель английского и немецкого языков Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель, «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык» Первая «Профессиональное развитие учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

14/9

Английский, немецкий язык
Горшенкова Олеся Владимировна Учитель истории и обществознания

Высшее, ИГПИ, 2010г., учитель истории

Первая

«Развитие методического лидерства как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

«Преподавание учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

11/11

 

История, обществознание, экономика, право

Гультяева Наталья Дмитриевна (отпуск по уходу за ребенком) Учитель физики

 

Высшее, ФГАОУВО «ТГУ» педагогическое образование (с двумя профилями), бакалавр, 2017г.

Соответствие занимаемой должности

«Профессионально-методическое развитие учителя физики в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2019

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

4/3

 Физика
Дегтярёва Наталья Александровна Учитель географии Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии Высшая «Профессионально-методическое развитие учителя географии в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2019

25/25

География
Долженко Оксана Владимировна (отпуск по уходу за ребенком) Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 2013г., учитель русского языка и литературы Соответствие занимаемой должности

«Эффективные практики реализации адаптивных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», ТОГИРРО, 2021

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2021

8/8

Русский язык, литература
Ельцова Мария Валерьевна  Учитель начальных классов

Высшее, ИГПИ, 2011г., учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

10/5

1-4 класс
Еремина Марина Владимировна Учитель математики Высшее, ИГПИ, 1992г., учитель физики, математики и информатики Соответствие занимаемой должности «Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС»,  ТОГИРРО, 2020

29/29

Математика
Ефремова Светлана Семеновна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 1989г., учитель русского языка и литературы Первая

«Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО «НИИДПО» г. Москва, 2019;

«Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО «НИИДПО» г. Москва, 2019

32/22

Русский язык, литература
Ефремова Татьяна Юрьевна  Учитель биологии  Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии Высшая Профессиональное развитие учителя биологии в условиях ФГОС, ТОГИРРО, 2020 25/25 Биология
Завьялова Елена Викторовна Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Первая «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», ЦДПО «Экстерн» г. С-Петербург, 2021 

17/8

Английский язык
Зарембо Наталья Михайловна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1987г., учитель начальных классов Высшая «Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

34/34

1-4 класс
Зубова Оксана Николаевна Учитель информатики Высшее, ИГПИ, 2002г., учитель технологии и информатики Первая

«Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн» г. С-Петербург, 2021 

«Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн» г. С-Петербург, 2021

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

19/16

Информатика, изобразительное искусство
Казакова Елена Николаевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2007г., учитель начальных классов Первая «Модернизация содержания начального образования и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2020 14/11 1-4 класс
Карветская Олеся Александровна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2005г., учитель начальных классов Высшая   Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС НОО, ТОГИРРО, 2019 13/13 1-4 класс
Карпова   Галина Анатольевна Учитель английского и немецкого языков Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Первая

«Современные аспекты профориентационной работы в ОО», ТОГИРРО, 2020

«Профессиональное развитие учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2020

17/12

Английский, немецкий язык
Кеньк   Елена Юрьевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019 9/9 1-4 класс
Кияева Юлия Васильевна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель русского языка и литературы Соответствие занимаемой должности «Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020    8/5 Русский язык, литература
Крико Светлана Леонидовна Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2006г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии Первая «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Иностранный язык», ТОГИРРО, 2020 33/27 Английский язык
Коротких Лариса Николаевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель начальных классов Высшая «Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

22/17

1-4 класс
Кутырев Александр Петрович Учитель физической культуры Высшее, ИГПИ, 2014г., педагог по физической культуре Высшая «Физкультурное образование и воспитание обучающихся с учетом требований ФГОС и концепции преподавания физической культуры», ТОГИРРО, 2019  25/21 Физическая культура 
Латынцева Светлана Михайловна Учитель технологии Высшее, ИГПИ, 1995г., учитель трудового обучения Высшая

«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках реализации концентрации модернизации содержания и технологии обучения по учебному предмету «Технология» в условиях ФГОС», ТОГИРРО, 2020

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

26/23

Технология
Мазалова Надежда Игоревна Учитель математики и физики Высшее, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», педагогическое образование (с двумя профилями), бакалавриат, 2021г. Без категории

0/0

Математика, физика
Мороз Юлия Григорьевна Учитель начальных классов   Высшее, ИГПИ, 2001г., учитель начальных классов   Высшая «Модернизация содержания начального образования и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2020 20/18 1-4 класс
Морозова Анастасия Владимировна Учитель английского и немецкого языков Высшее, ИГПИ, 2001г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Первая «Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

22/9

Английский, немецкий язык
Наумченко Марина Валерьевна Учитель математики Высшее, ИГПИ, 1995г., учитель математики и физики Первая «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГА ОУ «Академия реализации ПО и ПРРО минпрос РФ», г.Москва, 2020 23/22 Математика
Непейкова Татьяна Евгеньевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности

«Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018    

«Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО», ЦДПО «Экстерн», г. С.-Петербург, 2021 

13/11

1-4 класс
Никифорова Татьяна Викторовна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2013г., педагогика и методика начального образования Без категории

«Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО», ЦДПО «Экстерн», г. С.-Петербург, 2021

8/6 1-4 класс
Огнева Ольга Анатольевн Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1988г., учитель начальных классов Высшая «Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

33/32

1-4 класс
Панфилов Роман Викторович Учитель ОБЖ и физической культуры Высшее, ИГПИ, 1996г., учитель биологии и географии Высшая

«Повышение квалификации преподавателей ОБЖ», ГКУ ТО «ТОСЭР», 2021

«Физкультурное образование обучающихся в условиях реализации ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»», ТОГИРРО, 2020

«Формирование культуры безопасного поведения обучающихся в условиях реализации ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «ОБЖ»», ТОГИРРО, 2020

26/23

ОБЖ, физическая культура
Патрахина Ирина Николаевна Учитель истории и обществознания Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы Высшая

«Современные подходы к преподаванию учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях модернизации образования», ТОГИРРО, 2021

Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Столичный учебный центр» по программе «Учитель истории: преподавание истории в ОО», г.Москва, 2019

«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018

29/29

История, обществознание, экономика, право
Пахтусова Наталья Владимировна Учитель истории и обществознания Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы Высшая «Развитие методического лидерства как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

25/25

История, обществознание, экономика, право
Первухина Ирина Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель русского языка и литературы Высшая

22/20

Русский язык, литература
Пронякина Оксана Валерьевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2011г., учитель начальных классов Первая «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», ТОГИРРО, 2019

8,5/7

1-4 класс
Радионова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1988г., учитель начальных классов Высшая Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС НОО, ТОГИРРО, 2019

38/33

1-4 класс
Рогачева Татьяна Сергеевна Учитель физики Высшее, ИГПИ, 2009г., учитель математики и физики Без категории «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) в рамках реализации ФП «Учитель будущего», ФГА ОУ «Академия реализации ПО и ПРРО Минпрос РФ», г. Москва, 2020

13/11

Физика
Ромашкина Елена Владимировна Учитель математики Высшее, ИГПИ, 2014г., учитель математики и физики (специалитет) Первая

«Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

«Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»», ФГА ОУ «Академия реализации ПО и ПРРО Минпрос РФ», г. Москва, 2020

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

8/7

Математика, физика
Сай Елена Владимировна (отпуск по уходу за ребенком) Учитель физической культуры Высшее, ИГПИ, 2007г., педагог по физической культуре Первая «Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения», ТОГИРРО, 2018

18/13

Физическая культура
Сапичев Денис Павлович Учитель физической культуры Высшее, ИГПИ, 2008г., педагог по физической культуре Высшая «Физкультурное образование и воспитание обучающихся с учетом требований ФГОС и концепции преподавания физической культуры», ТОГИРРО, 2019 15/11 Физическая культура
Свинтицкая Елена Владимировна Учитель начальных классов  Высшее, ФГБУОУВПО ИГПИ им. П.П.Ершова, 2008г., учитель начальных классов Без категории «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО», ЦДПО «Экстерн» г. С-Петербург, 2021 13/10 1-4 класс
Сербун Анастасия  Викторовна Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель, «Филология» (иностранный язык) Соответствие занимаемой должности Профессиональное развитие учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС, ТОГИРРО, 2020 14/3 Английский язык
Скакунова Лариса Аркадьевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1991г., учитель начальных классов Высшая «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

30/26

1-4 класс
Спилва Екатерина Николаевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2010г., учитель начальных классов Первая «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

11/11

1-4 класс
Сумкина Марина Александровна Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2008г., иностранный язык с дополнительной специальностью иностранного языка Без категории «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021 13/7 Английский язык
Тарасенко Ольга Петровна Учитель географии и биологии Высшее, ИГПИ, 2007г., учитель биологии Высшая

Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Биология» в условиях ФГОС, ТОГИРРО, 2020

Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «География» в условиях ФГОС, ТОГИРРО, 2020

31/17

География, биология
Третьяков Александр Геннадьевич Учитель технологии Высшее, ИГПИ, 1997г., учитель трудового обучения Высшая

«ОТ в кабинетах повышенной опасности», ТОГИРРО, 2019

Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов, учащихся в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам «Технология», ТОГИРРО, 2019

25/20

Технология

Троегубова Екатерина Борисовна (отпуск по уходу за ребенком)

Учитель английского языка Высшее, ИГПИ, 2005г., учитель, «Филология» (иностранные языки) Первая «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС (английский язык)», ТОГИРРО, 2018  

16/12

Английский язык
Трушникова Елена Алексеевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель начальных классов Высшая «Модернизация содержания начального образования и технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников», ТОГИРРО, 2019

28/25

1-4 класс
Фоминцева Лариса Владимировна Учитель математики Высшее, ИГПИ, 1984г., учитель математики и физики Высшая «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика», ТОГИРРО, 2019

37/31

Математика
Ходосевич Алина Шарифулловна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель начальных классов Без категории «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

9/8

1-4 класс
Чернышова Людмила Петровна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель начальных классов Первая «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ТОГИРРО, 2019

22/19

1-4 класс
Щербатова Ирина Владимировна Учитель математики Высшее, ИГПИ, 2012г., учитель математики и физики Первая

«Теория и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

«Методическое лидерство как фактор профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС», ТОГИРРО, 2020

9/9

Математика
Щёголева Людмила Геннадьевна Учитель русского языка и литературы Высшее, Кокчетавский педагогический институт, 1995г., учитель русского языка и литературы Высшая «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», ТОГИРРО, 2018 

26/24

Русский язык, литература
Устинова Лидия Константиновна Педагог-библиотекарь  Высшее, ИГПИ, 1986г., учитель начальных классов  Без категории «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

41/35

Бесштанько Анастасия Евгеньевна   Педагог-психолог

Высшее, ЧУ ОВО «Омская гуманитарная академия», 2020 г., психолого-педагогическое образование, бакалавриат 

Среднее специальное, БОУ Омской области среднего профессионального начального образования «Омский музыкально-педагогический колледж», 2011 г., педагог-организатор с дополнительной подготовкой в области психологии

Без категории 9/0
Богданова Анастасия Григорьевна Социальный педагог Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2018

17/0

Андреева Ирина Николаевеа Воспитатель Высшее, ИГПИ, 1999г., учитель начальных классов Без категории

21/6,5

Бухтоярова Маргарита Владимировна Социальный педагог Высшее, ИГПИ, 1993г., учитель русского языка и литературы Первая

Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста учителя в условиях ФГОС, ТОГИРРО, 2019

«Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2019

«Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении», ТОГИРРО, 2018

28/23

Воронова Валентина Николаевна (отпуск по уходу за ребенком) Педагог-психолог  Высшее, ИГПИ, 2011г., педагог-психолог Первая «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации», ТОГИРРО, 2018

10/0

Дятловская Наталья Андреевна Воспитатель  Высшее, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», 2019г., педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Без категории  2/0,5
Калинина Марина Федоровна Педагог-организатор Высшее, ИГПИ, 2004г., учитель технологии Первая «Дополнительное образование детей как часть общего образования», ТОГИРРО, 2018

17/0

Карасева Юлия Олеговна  (отпуск по уходу за ребенком) Воспитатель Высшее, ИГПИ, 2008г., учитель биологии Первая «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО», ТОГИРРО, 2018

 

20/0

Клёсова Светлана Петровна  Педагог-библиотекарь Среднее профессиональное, Омский библиотечный техникум, 1986 г., библиотекарь Соответствие занимаемой должности «Организация работы по информационному и учебно-методическому обеспечению Реализации ООП», ТОГИРРО, 2019

 

31/0

Олькина Оксана Николаевна Воспитатель Высшее, ИГПИ, 1998г., учитель начальных классов Первая Педагог-воспитатель группы продленного дня. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, ООО НОЦ «Развитие», 2019 23/7
Черемных Анастасия Александровна   Учитель-логопед, педагог-психолог

Высшее, ГОУ ВПО ИГПИ им. П.П.Ершова, 2008 г., учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

ТюмГУ диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», квалификация логопед, 2020

Без категории

«Коррекционная педагогика и психология в условиях реализации ФГОС», ЦДПО «Экстерн», г. С-Петербург, 2021

«Комплексное сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС», ТОГИРРО, 2020

7/5

Ярцева Татьяна Михайловна   Воспитатель Высшее, ИГПИ, 1995 г., учитель математики и физики Первая Педагог-воспитатель группы продленного дня. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, ООО НОЦ «Развитие», 2020

25/24

 

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER