ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » НОУ учащихся «ПОИСК»

НОУ учащихся «ПОИСК»

  • Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - USsnADJd3bY.jpg

    2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Школьный этап

    23 сентября 2019 года стартует Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам!
    Приглашаем всех желающих учащихся 4-11 классов к участию в Школьном этапе.

    ПРИКАЗ Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    СОСТАВ организационного комитета школьного этапа ВОШ по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    Задания ШЭ ВОШ по общеобразовательным предметам в 2019-2020 уч. году:

    Биология

    Литература

    Русский язык

    Математика

    Информатика

    Астрономия

    Право

    История

    Английский язык

    Немецкий язык

    Технология (м)

    Технология (д)

    Физическая культура

    География

    Обществознание

    Экология

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Мировая художественная культура

    Физика

    Экономика


    Муниципальный этап

    График проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебного года

    Приказ об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

    ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    Состав организационного комитета муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году

    Ответственные за проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам:

    Лобанова Татьяна Витальевна, ведущий специалист по общему образованию и инновационной работе МКУ «ИГМЦ»

    Бигбаева Елена Сергеевна,  учитель информатики МАОУ СОШ №31 г Ишима

    Ссылки:

    1. Официальный сайт ВсОШ (росолимп)

    2. Материалы по ВсОШ (сайт ТОГИРРО)

    3. Группа в ВК «Устремленные в будущее»

     

  • Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - logo_ya-issledovatel_1.gif

    Дорогой друг!

                Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями.

    Разберёмся в значении некоторых слов:

               Проект — это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

               Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.

               После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:

    1. Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать.
    2. Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта)
    3. Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
    4. Выбрать способы решения задач на каждом этапе.

             У проекта должен быть какой-то конечный результат: «конечный продукт».  Он может быть 

    — материальный: чертеж, модель, макет, фильм, книга, компьютерная презентация, картина, скульптура, иллюстрированный альбом, журнал, газета и т.д.; 

    — действенный: выставка, экскурсия, поход, концерт, спектакль, праздник, викторина и пр.,

    — письменный: статья, брошюра, законопроект, инструкция, рекомендации, бизнес-план.

                В зависимости от того, какой деятельностью вам нравится заниматься, проект может быть: практический, исследовательский, творческий, информационный, игровой.

    Практический проект предполагает конкретный, конечный результат, который может потом использоваться в реальной жизни самим автором проекта или другими людьми.

    Исследовательский проект напоминает научное исследование. Автор должен обосновать актуальность выбранной темы, поставить цели и задачи исследования, выдвинуть гипотезы, проверить различные версии, провести опыты, эксперименты, проанализировать полученные результаты.

    Творческий проект предполагает нетрадиционный, свободный подход к его выполнению. Заранее четко запланировать все этапы работы над таким проектом невозможно. Направление работы зависит от полета фантазии и творчества. Можно предварительно планировать желаемый конечный результат такого проекта (видеофильм, экспедиция…).

    Информационный проект направлен на сбор информации, сведений, фактов о каком-либо объекте или явлении.  Проводятся проверка, анализ и обобщение собранной информации. В результате, достоверная информация представляется широкой аудитории.

              По количеству участников проект может быть индивидуальным, парным и групповым.

     Этапы работы над проектом:

    1. Выбор темы.Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

     Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

    — Что мне интересно больше всего?

     — Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

    1. Формулировка темы проекта.

      Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

    1. Определение цели проекта.

     Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

            Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?

           Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

    1. Постановка задач проекта.

                Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

               В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

              Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».

    1. Высказать одну или несколько гипотез.

                Гипотеза (греч. ) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.

                Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».

     Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную — на второе и т. д.

     Варианты гипотез к проекту «Как возник язык».

      1. Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.

     

      1. Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.

     

      1. Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.

     

    1. Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.

     Презентация проекта должна быть интересной, эффектной.

    Проекты можно презентовать в форме научного доклада, отчета исследовательской экспедиции, дневника путешествия, рекламы, игры с залом, спектакля, демонстрации фильма. Удобно и легко делать презентации в  Power Point.

      Желаем  всем счастливого творчества и удачи в новых открытиях!

    Выбрать тему проекта

  •  

  •  

 

 

 

© 2020. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER