ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Доступная среда

Доступная среда

Условия для отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями (Свердлова, 75)

 Состояние доступности объекта

1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Свободный путь для движения транспорта, от входа на территорию до объекта назначения,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует, нет необходимости

2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  1. расстояние до объекта от остановки транспорта не более 400 м
    1. время движения (пешком) не более 15 мин.
    1. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
    1.  Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нерегулируемые 
    1. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
    1. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_____ )

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (      )

  • Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания
№ п/пКатегория инвалидов (вид нарушения)Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1.Все категории инвалидов и МГНБ
 в том числе инвалиды: 
2передвигающиеся на креслах-коляскахБ
3с нарушениями опорно-двигательного аппаратаБ
4с нарушениями зренияБ
5с нарушениями слухаБ
6с нарушениями умственного развитияДУ

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п \п  Основные структурно-функциональные зоныСостояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1Территория, прилегающая к зданию (участок)ДУ
2Вход (входы) в зданиеДУ
3Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)ДУ
4Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)ДУ
5Санитарно-гигиенические помещенияДУ
6Система информации и связи (на всех зонах)ДУ
7Пути движения к объекту (от остановки транспорта)ДУ

Состояние доступности объекта (Школьная, 6)

1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Свободный путь для движения транспорта, от входа на территорию до объекта назначения,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту отсутствует, нет необходимости

2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  • расстояние до объекта от остановки транспорта не более 100 м
    • время движения (пешком) не более 5 мин.
    • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
    • Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нерегулируемые 
    • Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
    • Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______ )

          Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (       )

  • Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания
№ п/пКатегория инвалидов (вид нарушения)Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1.Все категории инвалидов и МГНБ
 в том числе инвалиды: 
2передвигающиеся на креслах-коляскахБ
3с нарушениями опорно-двигательного аппаратаБ
4с нарушениями зренияБ
5с нарушениями слухаБ
6с нарушениями умственного развитияДУ

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п \п  Основные структурно-функциональные зоныСостояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1Территория, прилегающая к зданию (участок)ДУ
2Вход (входы) в зданиеДП
3Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)ДУ
4Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)ДЧ
5Санитарно-гигиенические помещенияДЧ
6Система информации и связи (на всех зонах)ДЧ
7Пути движения к объекту (от остановки транспорта)ДУ

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД — временно недоступно

Герой Советского Союза Горчаков Иван Павлович

Документальная книга о герое бельгийского Сопротивления старшем лейтенанте М. И. Ольшевском

Книга В. Калмыкова «Одноклассники мои, одноклассники!»

Актированные дни

Официальный интернет-портал правовой информации

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЩЕСТВЕННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER